Широкоформатная печать круглосуточно 24 ч

Широкоформатная печать плотно вошла в нашу жизнь.  Почему же она так называется, широкоформатная? Название происходит от размера формата, именно от его ширины.  Максимальный размер обычного офисного принтера - А4 формат , 0,21 х0,297 м., или побольше -А3 формат,   0,42 х 0,594 м., так исторически сложилось,  бумага поставляется в упаковке А4 , или А3. Эти два формата закрывают практически все потребности офиса в презентациях,  каталогах, схемах и т.п. Но, если использовать такие распечатки для рекламы,  например, вывешивать в витринах,  то издалека видно не будет,  изображение будет мелким,  никто не увидит с дороги, или из проезжающего мимо автомобиля. Поэтому и возникла потребность в более крупных изображениях. Также нужны были и другие материалы для печати,  бумагу трудно приклеить к стеклу или пластику, еще труднее потом снять, после окончания рекламной кампании, или срока действия акции.  Спрос рождает предложение,  таким образом и появились печатные  станки с загрузкой рулонных материалов,  имеющих ширину  1 м и более.  Стандартная печатная машина имеет возможность загрузки материала шириной 3,2 м., смотанного в рулон, длина которого составляет 50 м.  Это баннерная ткань,  или баннер.  Виниловый материал,  типа клеенки,  но для более высокой прочности армированный нитью, вернее сеткой из нити. Печатная головка  наносит  изображение, совершая поступательные движения,  вдоль короткой стороны материала. Растворителем для краски является сольвент,  в связи с этим и пошло название сольвентная печать.  Печатная головка может наносить разное число точек на одном квадратном дюйме,  в зависимости от настроек.  Этот параметр носит название "разрешение печати" и измеряется в DPI, точках на квадратный дюйм.  Бывает печать 360, 720,1440,2880 DPI.  Это  значит,  чем выше разрешение печати, тем изображение четче.  Печать с разрешением 720DPI и выше называется  интерьерная , или высокоточечная печать.  Как следует из названия,  интерьерная печать применяется внутри помещений,  для печати картин в багетной рамке,  постеров,  роллерных стендов,  штендеров,  напольной графики,  фотообоев. Зачем же тогда нужна печать с разрешением 360 DPI ?  Такая печать нужна для печати баннеров для щитов наружной рекламы 3х6, 5х15, брандмауэров на всю стену здания,  плакатов "Скоро открытие",  "Приглашаем на работу",  "Акция", "Скидки".  Плакат с таким качеством печати печатается гораздо быстрее и стоит дешевле.  Да,  изображение не такое четкое,  как та же картинка, напечатанная с разрешением 1440 DPI, но издалека, если повесить на щит,  оба баннера будут выглядеть одинаково,  т.к.  человеческий глаз не различает такой  разницы при значительном удалении.  Так зачем тогда платить больше?

Долгое время сольвентые принтеры закрывали все потребности рынка по печати  на баннерной ткани,  самоклеящейся пленке, бумаге,  сетке,  прозрачной пленке.  Однако потребности рынка возросли, требования к качеству печати и готового плаката также возросли.  Основная проблема была в том,  что сольвент источал сильный запах и использование  плакатов, напечатанных таким образом было затруднительно  внутри помещений,  больниц, детских учреждений,  и т.д.  Самоклеящаяся пленка, после печати,  наклеивалась на пластик,   процесс изготовления рекламного плаката занимал дополнительное время и нес риск порчи материала, также поклейка пленки стоит примерно столько же,  сколько и печать пленки,   это приводило к удорожанию готовой продукции, и , что более существенно,  к увеличению срока изготовления.  Реклама, как правило, заказывается в самый последний момент перед мероприятием, или началом акции,  поэтому на накатку просто нет времени, а пленку без жесткой основы не повесишь на стену.  Эти факторы и способствовали полету инженерной мысли в широкоформатной печати и очень быстро китайские мастера представили на Российском рынке печати принтеры,  способные печатать UV отверждаемыми красками.  Это был прорыв.  Принципиально другая технология печати. Другие  краски. Особенностью  такого оборудования является  финальное высушивание краски UV лучами (ультра фиолет). Эта особенность исключила запах растворителя  при дальнейшей экксплуатации рекламного плаката,  позволило печатать на любой поверхности - пластике, стекле, металле,  сотовом поликорбонате,  ткани, холсте, дверях.  Главное, чтобы материал имел толщину  не более 10 см. Еще одна инновация, которая  отличает UV печать от сольвентной - печать белым цветом.  Сольвентный принтер не имеет белый цвет,  а если смешать все цвета сольвентного принтера то получится глубокий черный цвет. Вместо белого цвета на поверхности оставляли просто  область без печати,  цвет материала белый - вот  его то мы и видим в белых местах  плаката,  напечатанного сольвентным способом. UV принтер имеет белую краску.  Белым цветом можно напечатать на прозрачной пленке, стекле или металле,  также возможно напечатать сначала белый цвет, а потом, уже на белом цвете, напечатать полноцвет. Эта технология дает возможность получать более яркие и сочные изображения на прозрачном носителе - прозрачной пленке, стекле или пластике.  Еще одно хорошее технологическое решение - на прозрачной пленке или стекле печатается полноцвет, а потом он покрывается белым цветом.  Такой способ позволяет сделать очень красивые витрины.  Изображение  яркое, сочное, контрастное.   UV принтер может печатать напрямую на пластике ПВХ, это исключило из процесса "накатку",  позволило сократить время изготовления рекламных плакатов и оптимизировать их стоимость.

На качество печати очень сильно влияет качество исходного файла для печати. Все технологии и новинки производства  не смогут исправить ситуацию, когда файл для печати подготовлен  плохо.  Что значит подготовка файла?  Какая разница машине с чего печатать,  с Ворда, Экселя и т.п.

Печатный станок понимает только растровое изображение, для печати он исходный файл  рендерит в специальный растровый формат.  В процессе протекания рендера,  многие эффекты иллюстратора,  фотошопа или корела,  могут просто слететь,  т.к.  рендерный алгоритм не найдет растрового аналога векторному и просто пропустит их при обработке файла. 

Хорошее качество печати будет,  если файл для печати будет в TIF,  цветовая модель CMYK, формат 1/1,  без сжатия.  Черный цвет необходимо задать отдельно в формате  60/60/60/100.  Белый цвет также нужно задать отдельно, в отдельном файле. 

Контурная резка.  С течением времени выяснилось,  что все устали от стандартных  квадратных и прямоугольных изображений.  Если будет некая криволинейность, или ассиметрия,  это привлечет дополнительное внимание зрителя,  а значит эффективность рекламы увеличится.  Как же это сделать?  Напечатать на пластике и вырезать вручную острым ножом.  Так и делали  раньше.  А если надо 1000 плакатов?  А если они на толстом пластике 10 мм,  или композите? Выход - в контурной резке на фрезерном станке.  Специальный станок,  загружается программа  - контур резки,  материал и специальное оборудование -фреза (или даже лазер)  режет материал по контуру, быстро, без устали, без ошибок. Автоматизация  этого процесса позволила оптимизировать цены на готовое изделие,  уменьшить сроки изготовления и дала выход на новый уровень.   Раньше была  подобная технология -плоттерная резка,  плоттер надрезал  самоклейку до бумаги,   и возможно было получить отдельные буквы на стекле или витрине.  Теперь подобный принцип используется более шире,  фрезеровать возможно любые материалы в разумных пределах.  Широкое распространение такой технологии привело к более широкому распространению  световых объемных букв ,  разных логотипов интересной формы,  знаков сложной конфигурации.



 Для предварительной консультации возможно направить материалы на электронную почту info@proplakat.ru                                                и по телефону +7 495 799 10 84

50 000+
кв. м. печати / мес.
Форма заявки

Разрешение на вывеску в подольске

Оформление разрешительной документации на вывеску в Подольске
CRM-форма появится здесь